Как сообщили РОСВУЗу в компании, Mail.ru Group подвела образовательные итоги 2020 года. Аудитория образовательных платформ Skillbox и GeekBrains увеличилась в четыре раза, а количество курсов превысило 750.
По состоянию на декабрь 2020 года аудитория онлайн-платформ Skillbox и GeekBrains насчитывала 700 000 зарегистрированных пользователей — в четыре раза больше, чем годом ранее. В четвертом квартале 2020 года на платформах было запущено более 210 новых курсов: по работе с большими данными, аналитике, киберспорту, технологиям виртуальной и дополненной реальности, по ландшафтному дизайну и другим направлениям. К концу года пользователям онлайн-платформ было доступно свыше 750 программ обучения.
Mail.ru Group строит крупнейшую образовательную онлайн-экосистему в России, охватывающую все этапы обучения – от подготовки к школе до повышения квалификации. В нее входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox, платформа «Сферум», а также собственные образовательные проекты, в том числе совместно с ведущими вузами страны. В 2020 году к образовательной экосистеме компании присоединилась платформа для школьников Учи.ру. Также Mail.ru Group инвестировала «Тетрику» и SkillFactory.
Кроме того, в прошлом году совместно с «Ростелекомом» Mail.ru Group начала разрабатывать платформу для обучения и коммуникации школьников «Сферум». Это многофункциональный образовательный инструмент на базе технологий ВКонтакте, основная задача которого – сделать обучение более гибким и удобным при помощи современных технологий. Платформа тестируется в 15 регионах.