Как сообщили РОСВУЗу в Минобрнауки, по итогам своей встречи с преподавателями Чеченского государственного педагогического института министр образования и науки Дмитрий Ливанов предложил оценивать работу учителей русского языка по специальной системе.
«Мне кажется, необходимо разработать методику оценки профессионализма учителей русского языка. Тогда будет ясно, сколько человек готово, а сколько еще необходимо подготовить для работы в школе», - выразил министр суть предлагаемой идеи.
Так, скажем, в Чеченской республике, по словам Ливанова, педагоги уже сейчас вполне способны проводить соответствующую переподготовку школьных учителей: для этого у них имеются в наличии все необходимые возможности и ресурсы. В целом же «влиять на качество работы учителей необходимо, поскольку и прием в вузы, и рынок труда зависят от качества работы школ. Задача педвузов - напрямую работать с учительским корпусом, и это актуально не только для регионов Северного Кавказа, а для всей России», - обосновал свою позицию министр образования и науки